Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Нет |
Учебные кабинеты учреждения имеют дверные проемы, позволяющие инвалидам и лицам с ОВЗ беспрепятственно их посещать.
Имеются контрастные обозначения дверных проемов, наименование кабинетов обозначено контрастным шрифтом с дублированием шрифтом Брайля.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Обеспечен беспрепятственный доступ обучающегося к рабочему месту при проведении практических занятий.
Сведения о наличии библиотек, объектов спорта, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Вид помещения | Адрес места нахождения | Площадь | Колличесто мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
Столовая, учебные кабинеты | г.Суворов, ул.Пионерская, д.4 | - | Тактильная табличка при входе в здание, расширенные дверные проемы, пандус с перилами на входе в здание, оборудованный санузел |
Многофункциональная спортивная площадка | г.Суворов, ул.Пионерская, д.4 | - | Обеспечен беспрепятственный доступ обучающегося к объектам спорта. |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Для слепых |
|
---|---|
Для слабовидящих |
|
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
В школе организована доступная среда для обучающихся с нарушениями опорно – двигательного аппарата и с нарушением зрения: | |
---|---|
Установлен пандус перед входной группой; | |
Перед входной группой (слева ) расположен звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников школы, для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи; | |
На противопожарную дверь, во избежание травм, наклеен «Желтый круг» — предупредительный знак для слабовидящих людей; | |
Санузел оборудован поручнями; | |
Тактильная схема расположения кабинетов и их обозначения; Тактильный стенд;
Тактильная плитка позволяет слабовидящим учащимся получать информацию о направлении движения по первому этажу школы, наличии препятствий (двери, ступени). |
|
Тактильная плитка на 1 этаже школы | |
Знаки доступности; | |
Лестничные марши и стены по рекреации школы оборудованы поручнями для инвалидов |
У входа в здание размещена табличка с наименованием учреждения объемным шрифтом и шрифтом Брайля. Вход в здание оборудован поручнями, звонком. Дверной прём обозначен контрастным цветом.
Имеется контрастная маркировка, позволяющая слабовидящим учащимся и посетителям получать информацию о наличии препятствий (контрастные круги на дверях, контрастные полосы на ступенях, и пр.)
В здании имеются поручни, пандусы, подъемник с коляской, раздвижные двери, ширина дверных проемов, лестничных маршей, площадок достаточна.
Оснащены необходимым оборудованием и приспособлениями санитарно-гигиенические помещения.
В здании школы размещено оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа к месту предоставления услуг с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне: информационные таблички, мнемосхемы (мнемосхема – тактильное табло, представляющее собой схему движения по кабинетам в учреждении. Все необходимые надписи выполнены в виде плоско- выпуклых элементов и дублируются шрифтом Брайля).
В холле учреждения имеется тактильное звуковое оборудование.
Имеется утвержденный паспорт доступности объекта.
Специальные условия питания:
Пищеблок учреждения (в случае возникновения необходимости) способен организовать питание обучающихся в соответствии с требованиями для различных категорий детей с ОВЗ.
Специальные условия охраны здоровья:
В учреждении созданы условия охраны здоровья, в том числе для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями санитарных правил.
Медицинское сопровождение обучающихся (в том числе с ОВЗ) осуществляет медицинская сестра, являющаяся штатным сотрудником Суворовской ЦРБ.
Образовательный процесс в учреждении организован с соблюдением охранительного режима, щадящего нервную систему ребенка с ограниченными возможностями, оберегающий его от излишнего переутомления и возбуждения, обеспечивающий: четкий режим дня, предотвращение перегрузок, создание в школьном коллективе атмосферы принятия ребенка с ОВЗ. Профилактика и снятие конфликтных ситуаций.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В учреждении обеспечен доступ обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, к сети Интернет (ADSL-соединение, локальная сеть, Wi-Fi (оптоволокно)). Доступ обеспечен из кабинета информатики и других кабинетов.
Наличие фильтров, обеспечивающих ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного воспитания и развития учащихся - фильтр Ростелеком, фильтр NetPolice
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Материально-техническая база ежегодно пополняется в соответствии с требованиями ФГОС. В школе создана информационная среда. Все кабинеты оснащены компьютерами, мультимедийными проекторами, интернетом. Приобретены интерактивные доски, программное обеспечение, ЭОР, наглядные пособия.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья